Успешная доставка

Прежде, чем расписаться в получении доставки, мы просим Клиентов внимательно осмотреть коробку. Коробка BEZKRAZH должна быть аккуратно обёрнута прозрачной плёнкой и проклеена именным скотчем компании BEZKRAZH.

Если по какой-либо причине целостность упаковки или именного скотча кажется нарушенной, Вы можете расписаться в получении, сделав соответствующую оговорку, или отказаться принять товар. В случае, если Вы расписались в получении с оговоркой или если есть доказательства того, что коробка была вскрыта, незамедлительно обратитесь с соответствующим заявлением в местное отделение службы доставки Деловые Линии или свяжитесь с компанией BEZKRAZH по адресу электронной почты: 

sale@bezkrazh.ru

В соответствии с коммерческим соглашением, подписанным компанией BEZKRAZH, если приобретенный товар не был успешно доставлен ввиду некорректного указания клиентом информации по доставке (отсутствие указания или неверное указание номера телефона, адреса, несоответствие информации требованиям по ввозу товара), товар может быть отправлен обратно в Москву за счет клиента, включая все пошлины. Эти издержки подлежат оплате во всех подобных случаях.